Все на халяву
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Категории

Block title

Главная » 2016 » Ноябрь » 3 » Twitter добавил авто-ответы в личных сообщениях
16:18
Twitter добавил авто-ответы в личных сообщениях

Команда сервиса Twitter сообщила о запуска новых возможностей для брендов — автоматических ответов и приветствий в личных сообщениях. При попытке пользователя написать личное сообщение (Direct Message) какой-либо компании или бренду, когда он откроет окно для ввода текста, ему будет автоматически показано приветствие. Компании смогут настроить несколько вариантов приветствий, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты. Быстрые ответы призваны дополнительно упростить и ускорить общение с клиентами в личных сообщениях. Пользователю предложат выбрать один вариант из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов, на которые можно получить автоматический ответ без обращения к сотрудникам клиентской поддержки. Новые возможности уже начали внедряться в Twitter. Такие авто-беседы доступны в обновленных приложения Twitter с такими аккаунтами брендов, как @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares, @NortonSupport, @Tesco, @TfLTravelAlerts, @Gov, @WeatherNetwork и @AirTailor.

Просмотров: 340 | Добавил: vlodinir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт





Поиск





Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930





Друзья сайта





Copyright MyCorp © 2025 uCoz